Vozduh разработал новый дизайн упаковки пирожных "Ягодное Лукошко"
Агентство Vozduh разработало новый дизайн упаковки для бренда "Ягодное Лукошко". С целью увеличения воспринимаемой ценности бренда и привлечения новых потребителей была создана новая коммуникационная платформа бренда. Новая концепция позиционирует бренд в категории десертов и базируется на ключевых RTB продукта - много свежих ягод и мало теста.
Перед дизайнерами стояла задача донести воспринимаемые выгоды бренда (большое количество ягод снижает ощущение вредности и дает ощущение легкого продукта) и построить современный имидж продукта – легкий ягодно-фруктовый десерт на каждый день, а не просто очередная булочка.
Ключевой посыл, который специалисты агентства заложили в новую концепцию упаковки - это идея десертности и легкости продукта, а десерт, как известно, едят ложками! Для демонстрации легкости и натуральности мы показали продукт в разрезе, использовали сочные цвета и премиальную десертную подачу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.