Современные джемы mmmpot
Испанская студия Barceló Estudio разработала название, айдентику и дизайн упаковки для бренда mmmpot. В товарной линейке представлены соки, джемы, соусы. Дизайн призван привлечь к классической продукции молодого покупателя.
Компания Son Sardina Cooperació Agrícola выпускает продукцию из переработанных фруктов и овощей. Ее цель – уменьшить количество пищевых отходов и оптимизировать производство продуктов питания на Майорке.
Название произошло от слова "empotar" (помещать что-либо в горшок). В то же время, название представляет собой звукоподражание, где тройное «м» имитирует выражение особого удовольствие от еды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.