Beefeater выпустил джин с тоником в алюминиевых банках
В ответ на огромную популярность джина Beefeater London Dry Gin, а также растущий спрос на готовые к употреблению напитки, компания Beefeater Gin выпустила на международный рынок джин с тоником. Дизайн упаковки разработали в британском агентстве Boundless Brand Design.
Премиальная новинка рассчитана на современного, молодого покупателя. При создании дизайна необходимо было сохранить узнаваемость и аутентичность бренда Beefeater.
В компании Pernod Ricard (владелец бренда Beefeater), рассказали о том, что в последнее время быстро растет спрос на напитки, готовые к употреблению. Новое поколение покупателей джина предпочитает мобильность и удобство. Поэтому бренд, который зародился в 1876 году, решил ввести в своей ассортимент новинку – джин с тоником.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.