"Арнест" - новый партнер ФК "Спартак-Москва"
Ккомпания «Арнест» стала новым официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва».
Сегодня, 17 августа, в пресс-центре стадиона «Открытие Арена» прошла церемония подписания договора, в которой приняли участие генеральный директор «Спартака» Шамиль Камилович Газизов и генеральный директор компании «Арнест» Елена Михайловна Сагал.
«Арнест» - российская компания в сфере производства и реализации парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции. В портфеле компании около 40 собственных брендов, многие из которых являются лидерами в своих категориях.
В рамках сотрудничества со «Спартаком» компания планирует выпустить лимитированную линейку продуктов для болельщиков разных возрастов под брендом Deonica.
Контрактом предусмотрено также использование медиаканалов клуба, классический брендинг на арене и задействование игроков основного состава для продвижения продукции компании «Арнест» на рынке.
«Мы в первую очередь думаем о нашем потребителе и стремимся оправдать его доверие, поэтому сотрудничество со «Спартаком», который носит звание «народной команды», перспективно и интересно для обеих сторон, ― сказала генеральный директор компании «Арнест» Елена Сагал. ― Наш молодой бренд Deonica представлен на рынке в категориях антиперспирантов, средств для бритья и антисептиков для рук. Он уже завоевал лояльность аудитории благодаря высочайшему качеству: антиперспиранты и средства для бритья созданы по швейцарской технологии, а лезвия для бритв производятся в США и Германии. Мы планируем выпустить лимитированную линейку средств для бритья, так что у болельщиков появится возможность приобрести продукт с символикой «Спартака» в любой точке России. Готовится подарочная продукция к новогодним праздникам и 23 февраля. Кроме того, под брендом Deonica мы производим уникальные антиперспиранты, которые подходят для детей и подростков от 8 лет. В футболе важна преемственность поколений, поэтому мы хотим, чтобы наше сотрудничество было интересно и для юных болельщиков».
«"Арнест" ― первый в истории нашего клуба партнер в данной категории, и особенно приятно, что это российский производитель, ― отметил генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов. ― У компании богатая история и хорошая репутация, поэтому мы рады началу такого сотрудничества. Надеемся, что оно станет долгосрочным. Для нас важно, что широкий ассортимент продукции «Арнеста», в том числе производимый под брендом Deonica, отличается высоким качеством при доступных ценах на фоне конкурентов. Кроме того, нельзя забывать, что мы по-прежнему живем в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Антисептики для рук, производимые нашим новым партнером, помогут болельщикам надежно защититься от инфекции».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.