Компания "Эссен Продакшн АГ" начала поставки соусной продукции и приправ в Канаду и Финляндию
В июле компания «Эссен Продакшн АГ» совершила первые поставки своей продукции в Канаду и Финляндию. Отправлен большой ассортимента майонезов и майонезных соусов, кетчупов и соусов на томатной основе, приправ. В Финляндию были отгружены майонезные и деликатесные соусы. Таким образом компания решает свою стратегическую задачу ближайшей перспективы: присутствие на всех мировых рынках. Партнер «Эссен Продакшн АГ» в Канаде – крупный местный дистрибьютор, который осуществляет работу с ретейлерами, суб-дистрибьюторами, оптовыми клиентами, а также поставляет продукты в розничные торговые точки.

Рынок соусов и в Канаде и Финляндии заполнен производителями со всего мира, США, Китая, Европы и даже Украины. CANADIAN SYRUP INC, Unilever, Sanchon, Happy Chilli Company, а также Annie's, Coconut, Secret Eden Foods и местные производители ежегодно выпускают разнообразные новинки для удовлетворения покупательского спроса. Но, тем не менее, существует спрос и на российские кетчупы, майонезы и приправы.
Наталья Зенина, руководитель отдела по внешнеэкономической деятельности: «Для изучения рынка Канады, конкурентной среды и вкусовых предпочтений, поиска партнеров, мы приняли участие в крупнейшей канадской выставке в 2018 году. В ходе выставки были проведены переговоры с несколькими партнерами. Выход на канадский рынок потребовал от нас дополнительных усилий и по работе с требованиями к упаковке, и по обеспечению транспортной логистики. Так как у нас имеется опыт работы в экспорте, а в ассортименте присутствует широкая линейка соусов как на майонезной, так и на томатной основах, мы смогли предложить качественный продукт по требованиям Канады и Финляндии».
Проект выхода на канадский рынок занял два года. За это время в «Эссен Продакшн АГ» был определен дистрибьютор, подписан контракт, внесены изменения в упаковку. Также за это время были произведены и отправлены на апробацию дополнительные образцы продукции, проведено согласование маркировок с гос. органами стран-импортеров. Требования для поставки продукции в Канаду схожи с требованиями в США. Главной особенностью маркировки продукции является обязательное наличии двух языков – французского и английского.
После подписания долгосрочных контрактов с дистрибьюторами (дилерами) из Канады и Финляндии, «Эссен Продакшн АГ» ведет работу по расширению экспортной линейки, что логично повлечет за собой и увеличение объемов поставок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.