Новый образ сока "Добрый"
В PG Reforming разработали новый образ соков «Добрый». Перед специалистами агентства была поставлена задача — сделать дизайн всем знакомых соков, нектаров и морсов «Добрый» объемом 0,2 л универсальным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Нужно было создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит «Добрый» на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.
Упаковки объема 0,2 л чаще всего ассоциируются с детским продуктом, но в то же время они давно уже стали общепринятым снеком и для взрослых. По этой причине современный стиль графики, который команда PG использовала в дизайне, универсален для всех аудиторий: привлекает молодых и не вызывает негатива у людей старшего поколения. Одушевленные герои на упаковках не только помогают дифференцировать SKU по вкусу, но и показывают ситуации потребления: на отдыхе, во время активных игр и т.д.
Преемственность с дизайном других объемов в ассортименте бренда «Добрый» поддерживается плашкой-биркой и веревочкой, которая, перекликаясь с дизайном упаковок других объемов бренда, идет через весь сюжет пачек 0,2 л.
Одна из граней упаковки рассказывает про социальный проект «Веселые сердечки» – летнюю реабилитационно-оздоровительную смену для детей, перенесших сложнейшие операции на сердце. Проект осуществляется при поддержке Сoca-Cola HBC Belarus, дистрибьютера продукции под тз «Добрый». В 2020 году часть средств, полученных от продажи каждой упаковки продуктов под тз «Добрый» 0,2 л, будет перечислена на финансирование этого проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.