Быстрый и бодрый перекус Break-fast
Кофешоп Break-fast — место для быстрого перекуса с сэндвичами, десертами и бодрым бариста за стойкой, который сварит вам кофе из 100% арабики. Агентство Tomatdesign разработало для заведения айдентику, которая ориентирована на молодежь. Позиционирование отразило их привычки и тем самым помогло бренду стать ближе к целевой аудитории.
Для ядра целевой аудитории — молодых людей 20-30 лет — характерно использование англицизмов в общении друг с другом: update, weekend, handmade, superman и тд.
В основу визуально-вербальной конструкции айдентики легла идея, которая изначально появилась в логотипе. Поделив название на две части, получилось добиться нового прочтения знакомого слова breakfast. В переводе с английского дословно: break – перерыв, fast – быстрый. У названия, помимо очевидного «завтрака», появились дополнительные ассоциативные значения: перерыв, передышка, перекус на ходу. Как раз то, что нужно современному человеку, живущему в быстром ритме города.
Деление слова на две части стало основной фишкой в айдентике заведения. Можно прочесть слово целиком, каждую строчку по отдельности или сложить из нескольких слов целое предложение — «Anytime anywhere because highspeed handmade wellmade».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.