Mr.Ricco сменил упаковку
Майонез на перепелином яйце Mr.Ricco в упаковке дойпак сменил упаковку.
Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества майонеза. Разработкой дизайна занимались маркетологи «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Напомним, майонез Mr.Ricco «на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт – яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.