Энергетический RE:STAR
На защите дипломных работ студентка Института бизнеса и дизайна профиля "Графический дизайн" Полина Янушко представила экспертной комиссии проект по разработке нового бренда энергетического напитка RE:STAR. Работа сделана под руководством Вадима Бунькова. Члены комиссии, среди которых ведущие эксперты в области брендинга и дизайна, дали высшие оценки ее проекту.
Новая упаковка представляет собой капсулу, которая содержит внутри концентрированный энергетический сироп – ту основу, из которой промышленно производят любой энерготоник. Тара закручивается крышками с двух сторон. С нижней стороны запечатывается защитной фольгой, здесь же находится резьба, повторяющая зубчики горловины бутылки. Капсула накручивается на любую бутылку с водой – в процессе взаимодействия фольга повреждается, а сироп стекает в тару, смешиваясь с водой, и в итоге потребитель получает энергетический напиток.
Полина разработала для товара дополнительную картонную упаковку и расположила на ней основной дизайн.
Идея основного дизайна – сегментирование вкуса и внешнего образа продукта в соответствии с музыкальным жанром, который презентует избранный исполнитель, известный музыкальным фанатам.
Студентка выбрала четыре основных музыкальных направления и их представителей, а также присвоила каждому из них свой вкус, основываясь на проведенном социологическом опросе.
Образ исполнителя она решила подать символично – знаковым обозначением в упрощенных формах, выстраивая фирменный стиль не вокруг его индивидуальности, а сопрягая его образ со стилеобразующими элементами.
Цветовая гамма частично продиктована цветом того продукта, чей вкус использован в составе напитка. Дополнительным шагом на пути к стилистическому единству стало использование вкусовых образов не только на поверхности крышек капсул, но и в общей канве фона – дублированное изображение вкуса продукта задало композиции своеобразный ритм и визуальную рифму, а также помогло связать дизайн тары с дизайном картонной упаковки.
Новому продукту Полина дала название «RE:STAR», которое сочетает в себе две смысловые темы: «restart» – в переводе «перезагрузка», а «star» можно перевести как «звезда» или «знаменитость».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства энергетических напитков (30)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.