Yasno.branding agency разработали дизайн упаковки новых супов Knorr
Агентство Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Адаптированный дизайн отражает натуральность продукта благодаря шрифтам ручной работы, иллюстрациям и крафтовой упаковке, которая говорит о натуральности товара.
В 2020 году Knorr запустил новую для российского рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.
Во всех пяти видах упаковки есть прозрачное вырубное окно, в котором виден сам продукт, что повышает доверие потребителя. Командой была учтена важность размещения полной информации о продукте на лицевой и оборотной стороне упаковки. Дизайнеры сделали акцент на изображении инфографики, которая показывает количество порций, время приготовления супа и его состав. Использование именно этого атрибута современной упаковки обусловлено тем, что у людей отсутствует время на долгий поиск информации о товаре на полке — потребитель хочет получить всю информацию сразу в понятном виде.
Условные изображения ингредиентов на упаковке помогают определить вкус супа. Для повышения дружелюбности дизайна и усиления эмоциональной связи с покупателем дизайнеры использовали шрифты ручной работы и иллюстрации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.