Об упаковке - Для упаковки

"Пестравка" добавила фрукты в ряженку

03.08.2020

"Пестравка" решила сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее, и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.

«Пестравка», основу ассортимента которой составляют традиционные молочные продукты, для приготовления своей ряженки использует только натуральное молоко высокого качества из проверенных хозяйств. Для того, чтобы порадовать потребителей оригинальными вкусами, казалось бы, привычного продукта, марка соединила напиток со спелыми, сочными ягодами и фруктами. Итогом стала линейка продуктов из четырех вкусов: клубника, абрикос, чернослив и микс - персик-груша-злаки.

Свои новинки «Пестравка» упаковала в компактные 310-граммовые белые бутылочки с яркими и аппетитными изображениями плодов и ягод, и коровы-кокетки Пестравки – символа бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru