OTVETDESIGN обновили дизайн упаковки средств для волос Alerana
Агентство OTVETDESIGN разработало новый дизайн упаковки для линейки средств от выпадения волос Alerana. Необходимо было сохранить узнаваемость образа, но сделать внешний вид марки более актуальным текущему времени, а также подчеркнуть ключевые смысловые константы этикетки.
Предыдущий дизайн упаковки был разработан в 2013 году также командой OTVETDESIGN.
Основные изменения коснулись общего вида упаковки: она стала «чище», лаконичнее, что подчеркивает выбранный маркой сегмент — на стыке фармацевтики и космецевтики.
Alerana глубоко работает с проблемой выпадения волос, начиная от их корней. Поэтому дизайнеры уделили корням пристальное внимание — тщательно проработали изображение волосяной луковицы, ключевого визуального образа упаковки.
Широкая продуктовая линейка марки получила более ясную цветовую дифференциацию. Также была разработана система маркирования внутри линейки. Расположение паттернов «разводит» средства для внешнего использования (шампуни, бальзамы, маски) и для внутреннего (витаминно-минеральный комплекс).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.