DDVB придумал нового героя для детского питания "Сады Придонья"
Агентство DDVB обновило дизайн и стратегию позиционирования детского питания "Сады Придонья". Чтобы донести идею безопасности и заботы, дизайнеры разработали нового героя упаковки и окружили его пространством светлых и чистых оттенков.
Компанией «Сады Придонья» было принято решение об обновлении архитектуры бренда. Под «зонтиком» объединились все группы потребителей соков и детского питания. Именно линейка продуктов для самых маленьких требовала больших изменений. Фокус-группы показали, что устаревший дизайн детского питания способен привлечь только лояльную аудиторию бренда.
Новая упаковка более отчетливо транслирует основные ценности бренда «Сады Придонья», такие как ответственность, забота и безопасность.
Новый герой упаковки, живущий в пространстве, полном милых образов и чистых, нежных оттенков, оживляет общение бренда с быстро молодеющей аудиторией. Минималистская стилистика иллюстраций подчеркивает современный образ бренда и соответствует идее чистоты продуктов Садов Придонья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.