"Сырмалай" - сыр с ярко выраженным национальным колоритом
Агентство Brandiziac разработало бренд и дизайн упаковки для линейки твердых сыров от "Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината". Обязательным условием было создание ярко выраженного национального колорита.
В агентстве создали бренд-персонажа - озорного мальчика по имени Сырмалай в тюбетейке и вышитой рубашке. В названии соединили наименование самого продукта – «сыр», и татарское слово «малай» - «мальчишка, подросток».
В дизайне логотипа использован элемент национального орнамента – стилизованный тюльпан. Он заменил диакритический знак над буквой «й».
У каждого сорта сыра свой цвет упаковки - красный, зеленый, желтый. Это цвета государственных символов республики. Названия сортов имеют прямое отношение к культуре Татарстана: «Ханский», «Батырский», «Казанский».
На упаковке предусмотрено прозрачное «окошко», чтобы потребитель мог оценить качество и свежесть продукта. Бренд-персонаж как бы держит в руках ломтик сыра, предлагая его покупателю.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.