Двойное удовольствие Joy&Joy
Компания "Сернурский сырзавод" запланировала запуск нового продукта на федеральном рынке — полезного сывороточного напитка. Задачей агентства Supermarket стала разработка нейминга и визуальной концепции упаковки.
Название Joy&Joy подчеркивает идею двойного удовольствие от продукта: сладкий, освежающий напиток без вреда для здоровья и фигуры. В логотипе использован рукописный шрифт, чтобы подчеркнуть натуральность и пользу продукта. Современные иллюстрации в легкой стилистике и яркие цвета выделяют продукт на полке и соответствуют актуальным трендам в дизайне. Стилизованная плашка и индивидуальные цветовые решения помогают дифференцировать вкусы внутри линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.