Напитки Immuno Lakto - эмоциональные и полезные
Immuno Lakto — новая линейка функциональных кисломолочных продуктов для иммунитета, эксклюзивно запущенная в России альянсом "Несвижского завода детского питания" (НЗДП) и X5 Retail Group. Бренд Lakto, разработанный Mildberry для европейского рынка и успешно вышедший на рынок Китая, появился и в российских супермаркетах.
Анализ специфической ниши обогащённых кисломолочных напитков показал, что ключевые игроки развивают свои концепции на одной и той же территории позиционирования - «польза для иммунитета». Так у «Несвижского завода детского питания» появилась идея запустить линейку иммунодринков с необычными вкусами под брендом Immuno Lakto, сделав акцент на эмоциональной и ценностной надстройке.
Дизайнеры предложили рассмотреть Immuno Lakto как способ познакомиться со вкусами фруктов и ягод со всех уголков планеты. Концепция находит отражение и в дизайне упаковки, и в интересной вкусовой палитре линейки (первыми SKU линейки стали «клубника-лайм», «гранат-малина», «ежевика-клубника» и «драконий фрукт-манго»).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.