Sephora обновила дизайн упаковки
Международная сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora обновила свой собственный бренд. Дизайн с натуральными, приглушенными цветами призван усиливать ощущение природности. Шрифт serif смягчен и смотрится гармонично с линиями и геометрическими фигурами в иллюстрациях.
Название бренда Sephora происходит от греческого слова sephos, что означает «красота» и имени Zipporah (Сепфора) – прекрасной жены Моисея. Бренд предлагает широкую линейку продукции: декоративную косметику, уходовые средства, парфюм, косметические инструменты. Sephora позиционируется как качественный продукт по доступной цене.
Новый дизайн объединяет широкую линейку воедино. Он придает бренду имидж самодостаточного, достойного доверия продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тубы и тюбики для кремов, зубной пасты и др. косметики (20)
- Косметические банки и баночки (34)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.