LINII Group провел ребрендинг грузинской сети закусочных Eat Georgian
Брендинговое агентство LINII Group провело ребрендинг сети закусочных Eat Georgian. Дизайнеры полностью переработали визуальную стилистику бренда. Перед ними стояла задача отразить современную, яркую, «молодую» Грузию, не уходя в традиционные визуальные коды, часто отсылающие в прошлое, в ресторанную эстетику, атмосферу долгого застолья в большой компании.
Сеть грузинских закусочных EAT Georgian представлена на многих московских фудкортах. Мы все уже привыкли двигаться в ускоренном темпе и сама идея быстрой еды, фастфуда для нас не в новинку. Но грузинская еда – это всегда что-то особенное, домашнее и душевное.
Бренд Eat Georgian – для тех, кто хочет окунуться в атмосферу грузинской еды и напитков, вкусно, быстро и недорого поесть в перерыве между делами.
Любимые всеми хинкали и хачапури задали формы плашек для логотипа. Необычная для грузинских заведений цветовая гамма (бирюзовый, красно-терракотовый, белый) навеяна путешествиями команды в Грузию. При этом само заведение получилось ярким, стильным и хорошо заметным в пространстве фудкортов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.