Об упаковке - Для упаковки

GLAV - доставка с любовью

19.06.2020

Studio Deza провела ребрендинг федеральной транспортной компании "Главдоставка".

GLAV - доставка с любовью

«Главдоставка» — федеральная транспортная компания, развивающаяся по франчайзинговой модели. Специализируется на доставке сборных грузов, занимает 6-е место по объему оборотных средств на рынке LTL. Компания не просто обрабатывает, перевозит и доставляет грузы, а делает это с любовью.

GLAV - доставка с любовью

«Главдоставка» сфокусирована на клиентском сервисе и технологиях: одной из первых в логистике стала гарантировать возврат денег за опоздание, предложила персональных менеджеров, внедрила онлайн-трекинг груза и интеграцию с CMS и CRM. Эмоциональная отстройка помогала компании выделяться, но со временем у топ-менеджмента возник вопрос об актуальности стиля и характера такого подхода. Бренд недостаточно отражал и транслировал весь драйв и азарт, которым была заряжена команда «Главдоставки».

В студии Deza поставили задачу сделать рефреш бренда: актуализировать его суть, тон коммуникаций, разработать позиционирование, логотип, фирменную айдентику и другие атрибуты.

Команда «Главдоставки» была готова к тотальному обновлению. Единственное, что клиент хотел сохранить ― это месседж про любовь.

«Главдоставка» ― это не просто компания, а кросс-сервисная платформа. Она сложная, системная и технологичная внутри, чтобы быть простой и удобной снаружи ― для своих партнеров и клиентов. Это команда людей, влюбленных в свое дело и стремящихся делиться любовью, опытом и настроением. Так в «Главдоставке» понимают сервис.

Суть бренда родилась сама собой: «Доставка ― не главное. Главное ― внутри». Конструкция сути дала развитие системе слоганов. Они стали динамическими, т.к. то самое главное может меняться в зависимости от задач коммуникации: Доставка ― не главное. Главное ― любовь; Доставка ― не главное. Главное ― команда; Доставка ― не главное. Главное ― технологичность.

Знаком для «Главдоставки» стало сердце из латинских букв GLAV. Леттеринг стилизован под граффити, что показывает дружелюбный и одновременно бунтарский и азартный дух компании. Этот знак в компании прозвали «Глав-сердце». Основным элементом айдентики является графика знака, которая может использоваться в некоторых случаях как орнамент.

GLAV - доставка с любовью


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru