GLAV - доставка с любовью
Studio Deza провела ребрендинг федеральной транспортной компании "Главдоставка".
«Главдоставка» — федеральная транспортная компания, развивающаяся по франчайзинговой модели. Специализируется на доставке сборных грузов, занимает 6-е место по объему оборотных средств на рынке LTL. Компания не просто обрабатывает, перевозит и доставляет грузы, а делает это с любовью.
«Главдоставка» сфокусирована на клиентском сервисе и технологиях: одной из первых в логистике стала гарантировать возврат денег за опоздание, предложила персональных менеджеров, внедрила онлайн-трекинг груза и интеграцию с CMS и CRM. Эмоциональная отстройка помогала компании выделяться, но со временем у топ-менеджмента возник вопрос об актуальности стиля и характера такого подхода. Бренд недостаточно отражал и транслировал весь драйв и азарт, которым была заряжена команда «Главдоставки».
В студии Deza поставили задачу сделать рефреш бренда: актуализировать его суть, тон коммуникаций, разработать позиционирование, логотип, фирменную айдентику и другие атрибуты.
Команда «Главдоставки» была готова к тотальному обновлению. Единственное, что клиент хотел сохранить ― это месседж про любовь.
«Главдоставка» ― это не просто компания, а кросс-сервисная платформа. Она сложная, системная и технологичная внутри, чтобы быть простой и удобной снаружи ― для своих партнеров и клиентов. Это команда людей, влюбленных в свое дело и стремящихся делиться любовью, опытом и настроением. Так в «Главдоставке» понимают сервис.
Суть бренда родилась сама собой: «Доставка ― не главное. Главное ― внутри». Конструкция сути дала развитие системе слоганов. Они стали динамическими, т.к. то самое главное может меняться в зависимости от задач коммуникации: Доставка ― не главное. Главное ― любовь; Доставка ― не главное. Главное ― команда; Доставка ― не главное. Главное ― технологичность.
Знаком для «Главдоставки» стало сердце из латинских букв GLAV. Леттеринг стилизован под граффити, что показывает дружелюбный и одновременно бунтарский и азартный дух компании. Этот знак в компании прозвали «Глав-сердце». Основным элементом айдентики является графика знака, которая может использоваться в некоторых случаях как орнамент.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.