Schweppes возвращается в прошлое
Испанское агентство Morillas Branding Agency разработало дизайн упаковки для премиальных напитков Schweppes Botanical Mixers. Для того чтобы подчеркнуть самобытность бренда, дизайнеры обратились к его прошлому.
В линейке ботанических миксов для коктейлей Schweppes представлены: розовый перец, имбирный эль, насыщенный имбирь, апельсин и личи, гибискус.
Для того чтобы создать аутентичный символ, дизайнеры обратились к исходной упаковке – бутылке Schweppes, созданной в 1784 году. Деликатная овальная форма бутылки, маленькая этикетка и печать шелкографией передают ощущение изящности, традиций и современности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.