Об упаковке - Для упаковки

Общепит использует одноразовую тару против распространения Covid-19

11.06.2020

В материале Томаса Паркера (Thomas Parker), опубликованном www.nspackaging.com, рассказывается о том, что предприятия сектора общественного питания обращаются к одноразовым товарам в попытке предотвратить распространение Covid-19.

После начала вспышки коронавируса рестораны перешли на использование одноразовой тары для пищевых продуктов и столовых приборов из-за опасений заражения. Другие секторы, в том числе образование, также стали использовать предварительно упакованные столовые приборы и посуду. Автор материала ссылается на слова Энди Кемпа (Andy Kemp), директора по маркетингу компании Bidfood, занимающейся оптовыми поставками для предприятий общественного питания: «То, что мы должны сделать как отрасль, это действительно признать, что мы находимся в новом мире, и что пластик и одноразовые изделия получили свои преимущества. Вопрос не в пластике и не в том, что он одноразовый, а в том, как мы его утилизируем».

Одним из направлений в сфере общественного питания, которое получит огромный импульс во время пандемии Covid-19, является рынок доставки. В мае 2020 г. исследовательская организация Kantar объявила, что поставки еды навынос в Великобритании выросли на 250% в годовом исчислении. Это совпадает с увеличением продаж алкогольных напитков в супермаркетах и продуктовых магазинах.

Согласно приведённым Томасом Паркером данных из исследования, проведённого маркетинговой компанией G & S Business Communications, 69% американцев больше обеспокоены безопасностью пищевых продуктов, чем несколько месяцев назад. Исследование было опубликовано в мае. По его результатам выяснилось, что 44% опрошенных теперь чистят свою упаковку с едой дезинфицирующим средством, в то время как 65% отметили, что исследования, указывающие на то, что коронавирус не распространяется через упаковку и пищу, обнадёживают.

Всё это приводит к тому, что в данном секторе стали положительно относиться к одноразовой таре и посуде. Как отмечают эксперты, это происходит потому, что люди видят в этом один из способов обеспечения надлежащей безопасности.

При этом автор материала отмечает, что наряду со всё большей адаптацией к гигиене пищевых продуктов, число людей, обеспокоенных состоянием окружающей среды во время пандемии, также выросло.
В мае компания Gurus, занимающаяся исследованием рынка FMCG, опубликовала исследование, которое показало, что 55% потребителей теперь стали «больше беспокоиться» об окружающей среде в результате распространения Covid-19.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru