Общепит использует одноразовую тару против распространения Covid-19
В материале Томаса Паркера (Thomas Parker), опубликованном , рассказывается о том, что предприятия сектора общественного питания обращаются к одноразовым товарам в попытке предотвратить распространение Covid-19.
После начала вспышки коронавируса рестораны перешли на использование одноразовой тары для пищевых продуктов и столовых приборов из-за опасений заражения. Другие секторы, в том числе образование, также стали использовать предварительно упакованные столовые приборы и посуду. Автор материала ссылается на слова Энди Кемпа (Andy Kemp), директора по маркетингу компании Bidfood, занимающейся оптовыми поставками для предприятий общественного питания: «То, что мы должны сделать как отрасль, это действительно признать, что мы находимся в новом мире, и что пластик и одноразовые изделия получили свои преимущества. Вопрос не в пластике и не в том, что он одноразовый, а в том, как мы его утилизируем».

Одним из направлений в сфере общественного питания, которое получит огромный импульс во время пандемии Covid-19, является рынок доставки. В мае 2020 г. исследовательская организация Kantar объявила, что поставки еды навынос в Великобритании выросли на 250% в годовом исчислении. Это совпадает с увеличением продаж алкогольных напитков в супермаркетах и продуктовых магазинах.
Согласно приведённым Томасом Паркером данных из исследования, проведённого маркетинговой компанией G & S Business Communications, 69% американцев больше обеспокоены безопасностью пищевых продуктов, чем несколько месяцев назад. Исследование было опубликовано в мае. По его результатам выяснилось, что 44% опрошенных теперь чистят свою упаковку с едой дезинфицирующим средством, в то время как 65% отметили, что исследования, указывающие на то, что коронавирус не распространяется через упаковку и пищу, обнадёживают.
Всё это приводит к тому, что в данном секторе стали положительно относиться к одноразовой таре и посуде. Как отмечают эксперты, это происходит потому, что люди видят в этом один из способов обеспечения надлежащей безопасности.
При этом автор материала отмечает, что наряду со всё большей адаптацией к гигиене пищевых продуктов, число людей, обеспокоенных состоянием окружающей среды во время пандемии, также выросло.
В мае компания Gurus, занимающаяся исследованием рынка FMCG, опубликовала исследование, которое показало, что 55% потребителей теперь стали «больше беспокоиться» об окружающей среде в результате распространения Covid-19.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда оптом (388)
- Одноразовая посуда для фуршетов, дегустаций, банкетов, кейтеринга (32)
- Одноразовые формы бумажные и из фольги (16)
- Порционные сливки, сахар, масло, соусы и др. продукты (16)
- Шпажки, шампуры, зубочистки, пики, зонтики (17)
- Одноразовые вилки, ложки, ножи и др. приборы (20)
- Коктейльные трубочки (17)
- Одноразовая посуда алюминиевая (24)
- Одноразовая посуда бумажная (83)
- Одноразовая посуда пластиковая оптом (163)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.