Глазастая икра Sturios
Испанское агентство lacía Packaging Design разработало бренд, айдентику и дизайн упаковки для икры Sturios. В основе бренда лежит эстетика «ревущих 20-ых».
В мире икры понятия "эксклюзивность" и "изысканность" чрезвычайно важны. Работая над новым брендом, дизайнеры поставили во главу угла уникальность, аутентичность и запоминаемость. Они решили выйти за традиционные рамки категории и представить бренд оригинальным способом, отразив личность основателя.
Разрабатывая бренд, дизайнеры обратились к эстетике 20-ых годов, когда икра стала символом статуса и престижа. Был создан уникальный элемент, в котором можно узнать несколько смыслов: осётр (источник икры), глаз, символизирующий компанию, высматривающую лучшую икру по всему миру. И, наконец, амулет Глаз Фатимы, приносящий удачу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.