Break Design разработал новый дизайн упаковки лимонадов "Фиеста"
Новый дизайн упаковки традиционных лимонадов "Фиеста" для Pepsico разработали в итальянском агентстве Break Design.
В агентстве представили рестайлинг бренда и дизайна этикетки. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным, добавив сочности продуктовой зоне, при этом сохранить преемственность со старым брендом. Благодаря новой системе упаковки зона брендинга и зона продукта значительно увеличилась, тем самым создав лучшую видимость на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.