Немецкая гофроиндустрия увеличила сбыт в первом квартале
По информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), отрасль закончила первый квартал увеличением сбыта продукции на 1,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Это соответствует увеличению сбыта на 60,4 млн м2 гофропродукции. В общей сложности входящие в ассоциацию VDW предприятия продали за первые три месяца текущего года 2,07 млрд м2 продукции.
Решающим фактором является рост на 4,7% в марте после того, как производители гофрокартона достигли умеренного роста на 0,7% в феврале и потеряли 1,1% в январе.

«Особый бум в секторе розничной торговли продуктами питания, вызванный распространением коронавируса в марте, отразился на работе наших членов», – сказал Оливер Вольфрум (Oliver Wolfrum), управляющий директор VDW.
Поскольку почти две трети всех перевозимых товаров упакованы в гофрокартон, пик спроса со стороны производителей потребительских товаров переносится на упаковочную промышленность. «Благодаря своей гибкости наши члены смогли без проблем удовлетворить возросший спрос и, таким образом, внести важный вклад в обеспечение безопасности нашего общества», – отметил Оливер Вольфрум.
Многие из отраслей клиентов производителей гофрокартона сталкиваются с серьёзными проблемами, потому что экономика Германии находится в рецессии. Из-за кризиса, вызванного коронавирусом, валовой внутренний продукт сократился на 2,2% в первом квартале 2020 г. по сравнению с предыдущим кварталом. Промышленное производство, что важно для производителей гофрокартона, в марте сократилось почти во всех областях на 9,2% по сравнению с февралём. Становится очевидным, что это ситуация будет продолжаться: новые заказы в производственном секторе в апреле были на 15,6% ниже, чем в марте. По словам Оливера Вольфрума, «производители гофрокартона также должны будут принять снижение продаж в этом году».
В дополнение к прямым последствиям снижения спроса, Оливер Вольфрум также обеспокоен ситуацией с доходами производителей гофрокартона. «Средний доход на квадратный метр гофрокартона упал за первые три месяца на 6,5% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, – сказал Оливер Вольфрум. – В то же время нашим членам пришлось смириться с ростом цен на бумагу на 4,1% в марте. Это создает дополнительную нагрузку на напряженное экономическое положение производителей гофрокартона».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.