O’boy - всегда молодой, всегда свободный!
Компания Mondelez International обратилась в студию Design Bridge с задачей обновить дизайн упаковки для известного шведского бренда растворимого какао O’boy. Задача заключалась в том, чтобы освежить бренд, но оставить ощущение ретро.
Бренд O’boy широко известен в Швеции с 1960 года. У этого какао вкус детства! Идея нового дизайна звучит как «Оставайся молодым, оставайся свободным».
В новом дизайне сохранили и усилили самые яркие маркеры бренда - синий цвет и логотип. Были разработаны новые, современные шрифты. Новый образ бренд стал более собранным и цельным, он сохранил свою узнаваемость и значительно помолодел.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.