Clёver Branding разработал бренд фруктово-травяного чая Teaberry
По заказу "Русской Чайной Компании" в агентстве Clёver Branding разработали чайный бренд Teaberry.
Поэтому агентством стояла задача выпустить чай с позиционированием сходным к чаю Curtis, но в категории рассыпчатых чаёв. Чай Curtis — это чай, который позиционируется как чай с разными вкусовыми добавками, который приятно пить без сладких десертов.
Было принято решение делать дизайн в светлом цвете, чтобы получить хорошее выделение на полке среди тёмных конкурентов. Дифференцирование по вкусам сделано с помощью фото-иллюстрации продуктовой зоны. На упаковке есть окно в форме ложки, чтобы можно было хорошо разглядеть продукт. Тиснение серебром создаёт светящийся эффект сходных с иллюстративным материалом на дизайне Curtis.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.