Depot упаковал "Пончик" с мороженым
По заказу Unilever агентство Depot разработалj дизайн упаковки нового мороженого в форме «Пончика» для «Инмарко».
Центральным элементом в дизайне стал сам продукт и единорог, который так мило обнимает «Пончик». Между разноцветными печеньками со вкусом клубники и лайма скрывается волшебное мороженое со вкусом банана – ингредиенты подчеркиваются современной графикой на блестящей упаковке.
Основная целевая аудитория продукта – подростки и все, кто невероятно влюблен в прекрасных единорогов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.