"Ферма Медовое" соединяет натуральность и современные технологии
Как передать натуральность, свежесть, использование современных технологий в сочетании с «ремесленным» производством в дизайне упаковки? Специалисты агентства DDC.Group совместно с ЦЕХ85 family искали ответ и воплощали его в проекте продуктовой линейки "Ферма Медовое".
Дизайнеры подобрали формат упаковки в 7 категориях и придумали концепт. Единогласно остановились на мягких и тёплых цветах в этикетке, рукописных шрифтах, говорящих клеймах.
Результат креатива уже можно увидеть не только на картинках, но и в самих лавках-гастрономах при пекарнях ЦЕХ85.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.