Философия вина Apriori
Студия 43'oz провела редизайн основной линейки вин Apriori Wine.
Известная молдавская торговая марка Apriori Wine давно знакома любителям вин благодаря отличному соотношению цены и качества своих продуктов. Компания уделяет особое внимание высокому качеству вин, выпускаемых под этим брендом, и тщательно отбирает те продукты, которые впоследствии станут винами Apriori.
Поэтому, когда зашла речь о редизайне этикетки их базовой линейки, главный акцент требовалось поставить именно на избирательном подходе к вину, начиная с процесса сбора винограда, и заканчивая подачей готового продукта. Исходя из этого студия 43'oz решила наполнить уже существующее изображение торговой марки всем тем, чем определяется философия компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива вина (43)
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.