За квасом в "Отчий дом"
В RED BLACK создали бренд и упаковку для настоящего алтайского кваса от компании «Бочкари». Новая айдентика опирается на классическую семейную историю, венцом которой стало название «Отчий дом».
Новый продукт от «Бочкарей» — это настоящий алтайский квас, сваренный по классической рецептуре. Квас, в основном, пьют люди от 35 лет и старше. Они в меру консервативны, придерживаются традиций, любят баню и отдых на природе. Именно поэтому позиционирование нового бренда основывается на таких атрибутах, как: семейные ценности, образ русской деревни и ностальгия по традициям.
В основе концепции классическая семейная история. Венцом истории и названием является фразеологизм «отчий дом». Это место, куда хочется вернуться, где прошли самые счастливые годы жизни — там все было настоящим, в том числе и продукты. Вербальный образ дополняет слоган — заботливая родительская фраза: «Шибко холодный не пей».
Визуальной метафорой истории стала русская изба. На фоне этикетки изображены деревянные резные наличники — харизматичные элементы деревенских домов. Для бренда был отрисован уникальный акцидентный шрифт с засечками. Бренд-зону упаковки украшает традиционный русский орнамент, который специально для проекта отшивали крестиком вручную. Сверху на названии сидит маленькая птичка, которая визуально рифмуется с орнаментальной графикой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.