Bonduelle выпустил фасоль в стеклянных банках
По заказу Bonduelle агентством «Своё мнение» была разработана уникальная концепция новой продуктовой линейки — фасоли в стекле. В категории овощных консервов данная линейка — настоящий прорыв: прозрачная упаковка даёт возможность сразу оценить внешний вид продукта, а удобная крышка позволяет дольше хранить его после вскрытия. ⠀
При разработке дизайн-концепта упаковки были созданы уникальные орнаменты, являющиеся прямыми отсылками к культурам народов-родоначальников каждой из рецептур: Венгрии, Индии и Америки. Фирменный логоблок и крышка в традиционных цветах компании органично сочетаются с разработанным дизайном, сохраняя при этом узнаваемость бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.