"Перекрёсток" переводит магазины ЦФО на фирменные пакеты из переработанного пластика
X5 Retail Group объявляет о переходе супермаркетов «Перекрёсток», расположенных в Центральном федеральном округе, на использование более экологичных фирменных пакетов с содержанием 35% переработанного пластика.
В течение мая пакеты, на треть состоящие из вторичного сырья, появятся в 496 супермаркетах «Перекрёсток», находящихся в ЦФО, что составляет порядка 70% от общего количества магазинов торговой сети. Решение было принято на основе результатов пилота, прошедшего в четырёх супермаркетах в Москве. Пилот был реализован совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» – крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» – производителем упаковочных материалов. Пакеты с высоким содержанием переработанного пластика прошли успешное испытание на практике без потери своих потребительских свойств – их качество и прочность не отличаются от обычных.
Для перевода супермаркетов ЦФО на пакеты с 35% содержанием вторсырья торговая сеть скорректировала бизнес-требования для всех своих поставщиков пакетов, сделав высокое содержание в них переработанного пластика обязательным условием. Пакеты производятся с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов, образовавшихся в процессе деятельности торговых сетей и в быту. В процессе переработки полиэтилен проходит сортировку, дробление, тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного материала. В дальнейшем «Перекрёсток» планирует перевести магазины на использование пакетов с высоким содержанием вторсырья во всех регионах своего присутствия.
Требование к производителям по обязательному использованию вторичного сырья в производстве пластиковых пакетов – очередной шаг компании к развитию экономики замкнутого цикла. Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. При этом компания уделяет большое внимание продвижению многоразовой упаковки и стимулированию покупателей к ответственному потреблению.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А почему на 35%, а не больше? Что-то с технологией не так? Хотя и 35 неплохо.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.