X5 провела открытую дискуссию по теме экологичной упаковки
X5 Retail Group совместно с компанией «Делойт», СНГ провела экспертное обсуждение по теме экологичной упаковки с производителями упаковки и товаров (FMCG), компаниями переработчиками и НКО. Открытая дискуссия была инициирована Х5 с целью обсуждения с партнёрами различных типов упаковочных материалов, используемых в производстве продуктов питания, степени воздействия на окружающую среду, а также возможностей их переработки для последующей выработки единых критериев экологичной упаковки.

По итогам экспертной дискуссии, а также основываясь на данных международных и российских исследований, Х5 в течение 2020 года сформулирует собственную Политику по использованию упаковки для снижения воздействия на окружающую среду, которой будет руководствоваться в своей деятельности и в работе с партнёрами и поставщиками.
Х5 в конце прошлого года утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании, одна из целей которой – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Также компания постоянно рассматривает предложения инновационных предприятий по производству экологичных видов упаковки. В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.
Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group: «В ходе открытой экспертной дискуссии нам было важно учесть мнения всех стейкхолдеров и в соответствии с ними дополнить своё понимание «зелёной упаковки». Опираясь на мнение экспертов, мы можем более уверенно внедрять эти принципы как в собственные производства, так и в рекомендации для наших поставщиков».
Иван Кухнин, партнёр компании «Делойт», СНГ: «Ритейл-сектор играет особую роль в формировании культуры ответственного потребления, взаимодействуя с различными производителями и имея возможность влиять на осознанный выбор покупателей. Экспертное обсуждение ещё раз подтвердило, что для достижения поставленных целей по снижению объёма отходов необходимы последовательный подход, постоянный диалог и межотраслевое взаимодействие».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.