"Лидский Квас" провел редизайн упаковки
Первую партию хлебного кваса в Лиде приготовили еще в 1920-м. Этот год можно считать не только точкой отсчета для бренда, но и началом промышленного производства кваса на территории Беларуси в целом.
Сегодня «Лидский Квас» – это лидер белорусского рынка. По данным Nielsen (крупнейшая независимая компания медиаизмерений в мире), в 2019 году доля рынка бренда в расчете на объем составила 51,9% (было продано 32 млн л), в денежном измерении – 55,6%. Кроме того, продукт поставляется в 11 стран, среди них – Россия, Германия, Польша, Израиль, Грузия, Литва и др. В общей сложности на экспорт в 2019 году ушло более 50% всего произведенного в Лиде кваса.
По случаю своего 100-летия компания запустила редизайн, затронувший, в первую очередь, логотип бренда. Изображение Лидского замка, рассказывающее о тесной связи с Лидой и подчеркивающее богатую историю бренда, стало более выразительным. Обновился и внешний вид самой продукции. Теперь на этикетках «Лидского Кваса» одно из центральных мест отведено изображению свежеиспеченного хлеба и колосьев. Тем самым в компании подчеркивают натуральность продукта. Кроме того, все бутылки «Лидского Кваса» отмечены специальной медалью «100 ЛЕТ», которая напоминает о долгой истории бренда и его богатой экспертизе в квасоварении.
После редизайна бренд построит новую коммуникацию, через которую будет доносить свои основные ценности. «Подлинность» говорит о натуральности продукта. «Лидский Квас» долгое время варится экспертами без каких-либо консервантов и только из натуральных ингредиентов. В его основе – артезианская вода, добываемая с глубины в 280 м прямо на территории предприятия, что дает продукту уникальные вкусовые качества. «Доверие» рассказывает о надежности и порядочности производителя, которые формировались на протяжении всей истории существования бренда. «Искренность» отражает взаимоотношения между брендом и потребителем. Они основаны на любви, дружбе, доверии, общих интересах и моментах единения. Ценность «Актуальность» подчеркивает инновационность бренда, его стремление быть первопроходцем, понимание важности развития.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.