Хмельная душа "Чёрной щуки"
Агентство RED BLACK Design разработало дизайн упаковки для двух линеек пива "Чöрная щука": бюджетной и премиальной.⠀Это две противоположности, две хмельные души, объединённые единой концепцией. Одна лаконичная, с минимумом деталей и печатью в один графитовый цвет. Другая в черной этикетке, с тиснением медной и небесно-голубой фольгой.
Чöрная щука — молодой бренд, известный пока небольшой аудитории. Чтобы увеличить узнаваемость марки, было принято решение не создавать отдельные продуктовые бренды. Тем самым дизайнеры акцентируют внимание потребителя на образе самой пивоварни. Основными элементами идентификации стали номера, обозначающие свой, уникальный стиль пива.
Премиальную линейку выделяет бутылка с керамической бугельной пробкой и чёрные этикетки, тиснёные медной и небесно-голубой фольгой. Плюс бумажная пломба, размещённая на металлической уздечке, защищает продукт от несанкционированного вскрытия.
Основная линейка пива оформлена значительно лаконичнее. Классическая бутылка с кронен-пробкой, не перегруженная деталями графика и печать в один графитовый цвет делает линейку визуально проще и «бюджетнее».
В дальнейших планах компании начать выпуск бюджетной линейки в алюминиевых банках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.