Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"
Агентство Yasno.branding разработало новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия". В дизайне акцент сделан на движении.
Целевая целевая аудитория бренда (молодые девушки, ведущие активный образ жизни) должна узнавать себя на изображениях.
Миссия бренда "Чистая Линия" – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита.
Из разных видов занятий на свежем воздухе дизайнеры выбрали три наиболее близких целевой аудитории: велопрогулки, трекинг и йога с максимально верным изображением позы.
В разработке дизайнеры учитывали важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.