Otvetdesign упаковал мясные снеки к пиву
Агентство Otvetdesign разработало дизайн упаковки для мясных снеков к пиву "Помарк".
Фасованные мясные закуски — относительно новая категория на рынке снеков для пива. Потребители пока не очень знакомы с продуктами такого типа, поэтому основные их конкуренты — привычные сухарики и орешки. При этом снеки — товары импульсного спроса, их выбирают эмоционально и неосознанно. Заметная упаковка становится ключевым инструментом продаж.
Простота и понятность — вот что ценится в пивной компании. А что может быть проще и яснее, чем еда, которую можно употреблять без лишних церемоний и приборов. В Европе уже давно появился подходящий термин — finger food, еда, которую можно есть руками.
Ключевой визуальный образ упаковки — рука, держащая продукт, помогает донести до потребителя важные уникальные характеристики продукта: простоту и легкость употребления; высокое качество (схожесть с узнаваемым во всем мире знаком «ОК»).
Акцент в этикетке сделан на графике. Использование лаконичных цветовых решений позволило марке не только выделиться на «шумной» полке магазина, создать современный образ бренда, но и оптимизировать затраты на производство упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.