Об упаковке - Для упаковки

DDVB разработали дизайн упаковки чистящих средств Woolite

13.04.2020

Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки чистящих средств Woolite. Это итальянский бренд средств для чистки и ухода за одеждой.

дизайн упаковки чистящих средств Woolite

Продажи на западных рынках в сегменте премиум растут благодаря уникальной формуле, использующей молекулы кератина для восстановления повреждённой структуры тканей, однако в странах Европы и США популярен формат FamilyPack — непривычный российскому потребителю. В агентстве DDVB должны были создать дизайн упаковки для российской аудитории бренда.

дизайн упаковки чистящих средств Woolite

С учётом нейминга и позиционирования, дизайнеры разработали жёсткую бутылку объёмом 900 мл, форма которой больше похожа на бутылку профессионального шампуня, чем средства для стирки. Такое решение неслучайно, ведь целевые потребители на территории России знакомы с эффектом кератина по средствам бьюти-индустрии. Поэтому основным стилеобразующим элементом четырёх SKU было выбрано преобразование нити в безупречную вещь через призму Woollite при помощи капель кератина.

Клеймы «разработано в Италии», «18 стирок», «с кератином» находят отклик среди аудитории бренда, поэтому помещены на лицевую сторону этикетки. Золотая крышка, попадающая в тон кератиновой капле, становится мнемоником для всей линейки средств для стирки Woollite.

Дифференциация внутри линейки происходит по цвету бутылок и клейму о типе ткани, для которой этот состав лучше подходит.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru