DDVB разработали дизайн упаковки чистящих средств Woolite
Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки чистящих средств Woolite. Это итальянский бренд средств для чистки и ухода за одеждой.
Продажи на западных рынках в сегменте премиум растут благодаря уникальной формуле, использующей молекулы кератина для восстановления повреждённой структуры тканей, однако в странах Европы и США популярен формат FamilyPack — непривычный российскому потребителю. В агентстве DDVB должны были создать дизайн упаковки для российской аудитории бренда.
С учётом нейминга и позиционирования, дизайнеры разработали жёсткую бутылку объёмом 900 мл, форма которой больше похожа на бутылку профессионального шампуня, чем средства для стирки. Такое решение неслучайно, ведь целевые потребители на территории России знакомы с эффектом кератина по средствам бьюти-индустрии. Поэтому основным стилеобразующим элементом четырёх SKU было выбрано преобразование нити в безупречную вещь через призму Woollite при помощи капель кератина.
Клеймы «разработано в Италии», «18 стирок», «с кератином» находят отклик среди аудитории бренда, поэтому помещены на лицевую сторону этикетки. Золотая крышка, попадающая в тон кератиновой капле, становится мнемоником для всей линейки средств для стирки Woollite.
Дифференциация внутри линейки происходит по цвету бутылок и клейму о типе ткани, для которой этот состав лучше подходит.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.