KIMA by Coruna Branding создали новый дизайн упаковки соков Angry Birds
Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла российскому производителю соковой продукции "Южная Соковая Компания" обновить внешний вид ассортиментной линейки Angry Birds.
Перед специалистами студии стояла задача сделать редизайн упаковки соков и нектаров в стилистике Angry Birds. Учитывая возрастные особенности целевой аудитории и количество конкурирующих предложений на рынке, было важно, чтобы товар своим внешним видом мог обратить на себя внимание детей и вызвать непреодолимое желание приобрести именно его.
В ходе редизайна было принято решение стилизовать привычных героев под граффити. Ранее объёмные персонажи превратились в 2D рисунки; натюрморт из фруктов и ягод, соответствующих вкусу, заменила пиктограмма; в качестве фона использовались яркие тона. Это помогло сокам и нектарам Angry Birds звучать современнее, визуально отстроиться от продукции конкурентов, а также не слиться с другими товарами в единое пятно.
Боковая сторона коробочки геймифицирована и содержит призыв присоединиться к партнерскому приложению Zappar. Информация подана в виде пошаговой инструкции, которая проиллюстрирована пиктограммами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.