Reynolds and Reyner разработали новый дизайн упаковки для водки Hlibny Dar
Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковки украинской водки Hlibny Dar. Новый дизайн подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. Впервые на этикетку вынесен патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.
В новом дизайне обновился логотип, он стал более читаемым. Базовые графические элементы стали современнее, при этом не потеряли своей традиционности. А идентификаторы вкуса стали крупнее, что помогает легко найти нужную водку среди всего ассортимента. Также изменилась форма бутылки, которая стала выше и стройнее с новой оригинальной гравировкой. Природная цветовая палитра подчеркивает натуральность ингредиентов.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Не сразу догадался, что это на "мове", но латинскими буквами. Да и пригляделся: там кириллицой только одно слово: "класична". В ЕС производитель стремится? Впрочем, в старом дизайне и этого слова не было. Номер патента каклго ведомства? Украины? И еще. На этикетке: и original, и premium, и касична. Разберитесь, какая все-таки она - оригинальная, премиальная или класическая.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.