Who Dares Design приготовили смузи
В британском агентстве Who Dares Design разработали новый дизайн упаковки для 100% органических замороженных смузи Batch Organics. Кроме графического дизайна бренд также сменил формат упаковки. Теперь смузи выходят не в пластиковом стакане, а в пакете дой-пак.
В агентстве создали свежий, современный дизайн, где главный акцент сделан на основные ингредиенты. Разделение упаковки на две цветовые части описывает процесс приготовления смузи. Необходимо вскрыть пакет, добавить до отметки воду, сок или молоко, перелить смесь в блендер и взбить.
Производитель решил сменить и сам формат упаковки. На смену пластиковому стакану пришел дой-пак. Он занимает меньше места при транспортировке, в магазинном и домашнем холодильнике.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.