Об упаковке - Для упаковки

"ХрустиБери" сушки и соломку!

18.03.2020

Агентство Otvetdesign разработало название и дизайн упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом».

дизайн упаковки "ХрустиБери"

Сушки и соломка — один из самых традиционных, понятных и покупаемых видов кондитерских изделий в России. Но продукты воспринимаются как устаревшие, скучные, ассоциирующиеся скорее с чаепитием у бабушки, чем с современным образом жизни и актуальными потребностями горожан.

дизайн упаковки "ХрустиБери"

Компания «Хлебный дом» решила переосмыслить процесс потребления традиционного вида выпечки. Она выпустила простые по составу, без лишних вкусовых добавок и ароматизаторов, удобные для перекуса в дороге сушки и соломку.

Задачей названия было максимально ясно обозначить новую позицию хрустящих снеков от «Хлебного дома». Это продукт не для уютных чаепитий, а для активной жизни. Хрусти-бери — простой и удобный перекус у тебя в кармане.

При создании упаковки акцент был сделан на простоту и вкусовые качества продукта. Остроумное решение позволило, с одной стороны, «показать товар лицом», с другой — подчеркнуть дружелюбный и современный характер марки.

дизайн упаковки "ХрустиБери"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru