"ХрустиБери" сушки и соломку!
Агентство Otvetdesign разработало название и дизайн упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом».
Сушки и соломка — один из самых традиционных, понятных и покупаемых видов кондитерских изделий в России. Но продукты воспринимаются как устаревшие, скучные, ассоциирующиеся скорее с чаепитием у бабушки, чем с современным образом жизни и актуальными потребностями горожан.
Компания «Хлебный дом» решила переосмыслить процесс потребления традиционного вида выпечки. Она выпустила простые по составу, без лишних вкусовых добавок и ароматизаторов, удобные для перекуса в дороге сушки и соломку.
Задачей названия было максимально ясно обозначить новую позицию хрустящих снеков от «Хлебного дома». Это продукт не для уютных чаепитий, а для активной жизни. Хрусти-бери — простой и удобный перекус у тебя в кармане.
При создании упаковки акцент был сделан на простоту и вкусовые качества продукта. Остроумное решение позволило, с одной стороны, «показать товар лицом», с другой — подчеркнуть дружелюбный и современный характер марки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.