Hattomonkey разработал визуальный образ магазина косметики Be beautiful
Агентство Hattomonkey разработало визуальный образ магазина корейской косметики Be beautiful. Необходимо было создать яркий, легко узнаваемый визуальный образ магазина косметики Be beautiful.
Образ, в первую очередь, разрабатывался для интернет-магазина, но должен был легко адаптироваться к розничным точкам в торговых центрах.
Дизайнеры разработали базовые константы фирменного стиля (логотип, шрифты, цвета, суперграфику) и носители для онлайн-торговили (упаковку, стикеры).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.