"Вкусвилл" начал выпускать товары с маркировкой "Светофор"
Компания «Вкусвилл» запустила в своих магазинах товары с маркировкой «Светофор». Маркировка наглядно информирует покупателей о составе лежащих на полках продуктов. А значит, помогает легче определяться с покупками при составлении здорового рациона. В частности команда «Вкусвилл» изучила разные способы маркировки и выбрала именно этот за его информативность и простоту.

В настоящий момент система «Светофор», разработанная Роспотребнадзором, не является обязательной для российских производителей. Тем не менее, аналогичные маркировки уже тестировались за рубежом и хорошо себя зарекомендовали. Именно поэтому «Вкусвилл» принял решение внедрить «Светофор» в магазинах.
Система «Светофор» разработана на основе расчёта суточной потребности человека в разных питательных веществах. Об уровне содержания тех веществ, употребление которых стоит ограничить, сообщают яркие графические отметки на упаковке. Речь идёт о соли, сахаре и жирах с насыщенными жирными кислотами и транс-изомерами жирных кислот.
Красный цвет «включится», если соли, сахара или жира в составе продукта содержится выше нормы. Зелёная отметка означает, что содержание этих веществ минимально. Жёлтый цвет сигнализирует о том, что в продукте среднее содержание сахара, соли и жира.
«Теперь, если у человека проблемы с сердцем, он сразу сможет увидеть на полке продукты с высоким содержанием соли, которые для него не полезны. А диабетики без труда определят товары, в которых много сахара. Кстати, «Светофор» выделяет именно те жиры, переизбыток которых в составе продуктов нежелателен», — рассказывать Любовь Ванеева из отдела маркировки.
В первую очередь «Светофором» будут маркироваться продукты, с составом которых сложнее всего разобраться. Команда «ВкусВилл» решила начать переход на новую систему с линейки кулинарии.
«Мы выбрали кулинарию, потому что это сложносоставные продукты, в составе которых зачастую непросто разобраться. Мы первые из СТМ (собственные торговые марки) начали это делать. В дальнейшем вся наша кулинария будет представлена со «светофорными показателями»», — говорит Ванеева.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.