"Мужская" посуда Myron Cook
Перед командой агентства Brandiziac стояла задача разработать упаковку для линейки литой чугунной посуды Myron Cook и выполнить главное пожелание клиента: создать «мужской» дизайн.
Отливка чугуна — это непростой труд и настоящая мужская работа. Сам материал диктует брутальный стиль оформления упаковки. В поисках решения мы обратились к истории производства чугунной посуды и крепких напитков. Нам удалось органично объединить обе «мужские» темы в дизайне.
Этикетка напоминает клеймо — своеобразный знак качества, который в старину ремесленники ставили на свои изделия. В то же время черно-белая цветовая гамма, стиль шрифтов и расположение текста отсылают к традициям оформления этикеток виски, скотчей и бурбонов.
Такой дизайн выделяет товар на полке магазина, где преобладает цветная упаковка. Историческая аллюзия создает образ товара, качество которого проверено временем. Ведь по собственному опыту многие знают, что чугунная посуда прослужит не одному поколению семьи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.