Об упаковке - Для упаковки

"Милавита" производит вкусное впечатление

25.02.2020

Перед региональным производителем кисломолочных продуктов "Милавита" встала задача: из оптового игрока перейти в потребительский сегмент. Команда Art Groove занималась рестайлингом упаковки всей ассортиментной линейки.

«Милавита»

Продукты «Милавита» производятся по той же технологии, что и творог. Только они вкуснее благодаря натуральным наполнителям. Это важное продуктовое преимущество, потому что взрослые и особенно дети не воспринимают кисломолочные продукты как лакомство, часто едят их «через не хочу» или просто потому что «надо».

«Милавита»

Выявленный инсайт задал курс всем разработкам: сделать так, чтобы будущий бренд всем своим видом производил вкусное впечатление. Эта мысль удачно закрепилась в качестве корпоративного слогана.

В основе фирменного стиля бренда – индивидуальные иллюстрации. Объём работы получился впечатляющий. Дизайнеры вели разработку для всего ассортиментного ряда, а это составило 16 позиций в 2-3 SKU.

«Милавита»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru