"Милавита" производит вкусное впечатление
Перед региональным производителем кисломолочных продуктов "Милавита" встала задача: из оптового игрока перейти в потребительский сегмент. Команда Art Groove занималась рестайлингом упаковки всей ассортиментной линейки.
Продукты «Милавита» производятся по той же технологии, что и творог. Только они вкуснее благодаря натуральным наполнителям. Это важное продуктовое преимущество, потому что взрослые и особенно дети не воспринимают кисломолочные продукты как лакомство, часто едят их «через не хочу» или просто потому что «надо».
Выявленный инсайт задал курс всем разработкам: сделать так, чтобы будущий бренд всем своим видом производил вкусное впечатление. Эта мысль удачно закрепилась в качестве корпоративного слогана.
В основе фирменного стиля бренда – индивидуальные иллюстрации. Объём работы получился впечатляющий. Дизайнеры вели разработку для всего ассортиментного ряда, а это составило 16 позиций в 2-3 SKU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.