Бренд Ceresit переходит на бумажную упаковку от Segezha Group
Один из ключевых клиентов Segezha Packaging (конвертинговые активы Segezha Group, АФК «Система», в Европе), концерн Henkel, заменяет полиэтиленовую упаковку для сухих строительных смесей на бумажную.
Бумажные мешки для самовыравнивающихся материалов под брендом Ceresit, являющийся частью бизнес-подразделения Henkel Adhesive Technologies, будет поставлять завод Segezha Packaging в Румынии.

Перевод продуктовой линейки Сeresit на новое экологически чистое решение – бумажный мешок с барьерным слоем высокой плотности 50 микрон - стартовал в конце 2019 года и продолжится в течение 2020 года на определенных Европейских рынках. Данная инициатива соответствует принципам компании, направленным на продвижение концепции возобновляемых ресурсов и устойчивого развития.
Согласно недавнему исследованию запасов жизненного цикла (LCI) средний бумажный мешок, произведенный в Европе, является более благоприятной альтернативой для климата по сравнению с пластиковой упаковкой в части углеродного следа и потребления ископаемого топлива.
Исследование, выполненное по концепции cradle-to-gate, показало, что углеродный след бумажных мешков в 2.5 раза ниже, а производственный процесс требует в 5 раз меньше ископаемого топлива по сравнению с пластиковой упаковкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.