SUPERMARKET разработал дизайн упаковки для быстрозамороженных смесей GARMIX
GARMIX — это быстрозамороженные овощи и смеси традиционных и экзотических вкусов. Команда брендингового агентства SUPERMARKET провела исследование мирового и российского рынка, разработала стратегию позиционирования, нейминг, брендинг и дизайн упаковки.
Была разработана метафора бренда: сбалансированные смеси для получения удовольствия, экономии времени и полноценного рациона. GARMIX от англ. «garden» — сад и «mix» — смесь. Емкое, звучное и концептуальное название активно выделяет продукт в сегменте.
Логотип представляет собой композицию из текстового начертания названия компании, дескриптора и графического элемента в виде листочка, вписанного в букву «i».
В качестве фирменных элементов используются буква «G» из логотипа и фирменный клеймер «100% свежести». Отличительной особенностью упаковок является вписанная в букву «G» фудзона с имитацией вырубки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.