РосАгроМаркет и ЦРПТ подписали меморандум о сотрудничестве для популяризации маркировки Честный ЗНАК
ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки Честный ЗНАК, и федеральная сеть оптово-распределительных центров «РусАгроМаркет-Холдинг» подписали меморандум об информационном сотрудничестве для популяризации проекта национальной цифровой маркировки Честный ЗНАК.
Партнеры ставят своей целью информирование производителей, переработчиков, оптовых и розничных продавцов сельскохозяйственной продукции продуктов питания о преимуществах и задачах государственной системы маркировки и прослеживания товаров.
«РусАгроМаркет-Холдинг» поможет ЦРПТ установить постоянный прямой информационный обмен с профессиональным сообществом, разработать и апробировать обучающие материалы по маркировке и прослеживанию и станет площадкой для организации обучающих мероприятий и других форматов взаимодействия с отраслью.
«Цифровая маркировка позволяет отследить «жизненный путь» товара — с момента его выпуска на предприятии до продажи в рознице. Глобальная цель ― прозрачность экономики, прослеживание товарооборота, борьба с контрафактом и защита покупателя, — говорит генеральный директор «РусАгроМаркет-Холдинг» Богдан Григорьев. — Производители контрафакта сегодня научились производить товары, внешне почти неотличимые от оригинальных. Цифровая маркировка защитит легальный бизнес и поможет покупателям обезопасить себя от некачественных продуктов».
По словам Алексея Сидорова, руководителя товарной группы «Молоко», ЦРПТ введение маркировки во всех товарных группах осуществляется поэтапно и всегда в тесном взаимодействии с бизнесом. После проведения эксперимента устанавливается дата, начиная с которой выпуск немаркированных товаров запрещен и дата, начиная с которой прекращается реализация немаркированной продукции. «У бизнеса всегда есть время, чтобы адаптироваться в новой для них системе и оптимальный период для реализации немаркированных остатков, — отмечает он. — Сотрудничество с «РусАгроМаркет-Холдингом» поможет сделать переход на новые условия работы для производителей еще более понятным и прозрачным».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.