Капля Botanical Origin
В испанском агентстве ENRIC BATLLE GROUL разработан бренд, название и дизайн упаковки для новой линейки натуральных моющих средств Botanical Origin. Главная идея, заложенная в бренд, звучит как «с уважением к природе и покупателю».
Линейка моющих средств Botanical Origin выпущена компанией RB. Средства содержат от 92 до 97% натуральных ингредиентов.
В дизайне упор делается на натуральность и простоту. Большую роль играет капля воды, которая живет внутри логотипа и угадывается в форме бутылки. Идею чистоты и природности состава поддерживает прозрачность упаковки с оттенком янтаря.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.